Подшипники

Главная/Новости/Подшипники

Подшипники

У Нас вы можете заказать и приобрести практически любой тип подшипников.

Практически все современные механизмы и агрегаты содержат свободно вращающиеся или перемещающиеся относительно друг друга детали. Возможно это благодаря существенному снижению силы трения, которое обеспечивают подшипники — качения и скольжения.

Подшипнику можно дать следующее определение: это изделие, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.

Разнообразие узлов, где необходимо применение подшипников, видов действующих нагрузок, условий эксплуатации механизмов и масса прочих факторов  обуславливают широчайшее разнообразие производимых типов подшипников, которые можно разделить на две большие группы — подшипники качения и подшипники скольжения. Первые «работают» за счет катящихся по дорожке качения тел — шариков и роликов, вторые — за счет свободного скольжения плоскостей за счет смазки и гладкости материалов относительно друг друга.

Подшипники качения

Как правило, большинство потребителей имеет дело именно с этой группой. Они фиксируют положение вала в пространстве, обеспечивая вращение за счет качения (от слова катиться) тел: шаров или роликов снаименьшим сопротивлением, воспринимая и передавая нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. Основными техническими параметрами подшипников качения являются грузоподъемность (динамическая и статическая), размеры (длина, ширина, высота), степень точности, максимальная скорость вращения (которая различна в зависимости от типа применяемой смазки), группа радиального зазора между дорожкой и телами качения, материалы, из которых сделаны детали, дополнительные требования к уровню шума, шероховатости поверхностей, температуре отпуска колец и пр. На нашем сайте описаны практически все подшипники качения, которые производятся в настоящее время на заводах России, для них даны все выше перечисленные характеристики.

Состоит подшипник качения из нескольких деталей (некоторые из которых могут отсутствовать у разных серий этих изделий): колец (внешнего и внутреннего), сепаратора, тел качения (шаров или роликов).

Подшипник шариковый однорядный радиальный

Устройство шарикового радиального однорядного подшипника:
1. Наружное кольцо; 2. Внутреннее кольцо; 3. Сепаратор; 4. Дорожка качения на внутреннем кольце; 5. Дорожка качения на наружном кольце; 6. Лицевая сторона наружного кольца куда наносится маркировка; 7. Лицевая сторона внутреннего кольца куда наносится маркировка; 8, 9 — Посадочный размер (внутренний диаметр); 10 — Тела качения (шарики); 11 — Фаска на наружном кольце.

Классификация подшипников качения
  • На основании воспринимаемой нагрузки относительно оси вала, на котором закреплен подшипник (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные, упорные);
  • По форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые);
  • По числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные, четырехрядные, многорядные);
  • На основании возможности самоустановки подшипника (самоустанавливающиеся и не самоустанавливающиеся).

Конструктивный тип подшипника определяется в условном обозначении четвертой цифрой от конца номера.

4-я цифра справа Наименование типа подшипника
0 Шариковый радиальный
1 Шариковый радиальный сферический
2 Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами
3 Роликовый радиальный сферический
4 Роликовый радиальный игольчатый
5 Роликовый радиальный с витыми роликами
6 Шариковый радиально-упорный
7 Роликовый конический
8 Шариковый упорный
9 Роликовый упорный

К примеру, подшипник, имеющий номер 7615 будет являться роликовым коническим, а 180206 — шариковым радиальным.

Диаметр внутреннего кольца (и, соответственно, вала) определяется по последним двум цифрам номера — как правило (исключение — миниатюрные подшипники), значение нужно умножить на 5, получится размер в миллиметрах. Например, на конце стоит 05 (подшипник 205 или по международной классификации 6205), 05 х 5 = 25 мм.

3-я цифра от конца определяет ширину. В общем случае (но далеко не всегда), чем больше эта цифра, тем больше ширина подшипников.

Слева от основного обозначения проставляется класс точности и радиальный зазор, справа — конструктивные особенности, материалы и тип смазки.

Следует знать, что очень часто на подшипниках стоит маркировка, отличная от представленной — это значит, что производитель использует международную систему обозначений (на подшипниках некоторых росийских заводов указываются сразу обе — международная в скобках).

Шариковый подшипник СКФ

Подшипник производства шведской фирмы SKF — ведущего мирового производителя подшипников

На этой фотографии видно, как маркируются подшипники импортного производства — номер выбит не слева и вверху, а справа и внизу (6208) — именно его следует называть при заявках на подшипниковую продукцию.

Март 22, 2018|
УОНИ 13 55

Основное назначение сварочных электродов УОНИ 13/55

Марка сварочные электроды УОНИ 13/55 предназначена для сварки особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, когда к металлу швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости. Допускается сварка электродами УОНИ 13/55 во всех пространственных положениях шва постоянным током обратной полярности. По заключению независимых экспертов электроды УОНИ 13/55 самые высококачественные из всех отечественных и зарубежных производителей сварочных электродов.

Временное сопротивление электродов sв, МПа

Предел текучести УОНИ 13/55 sт, МПа

Относительное удлинение электродов d5, %

Ударная вязкость УОНИ 13/55  aн, Дж/см2

540

410

29

260

×
Электроды АНО-21

Основное назначение электродов АНО 21

Электроды сварочные АНО-21  предназначены для сварки угловых, стыковых, нахлесточных соединений из металла толщиной 1…5 мм во всех пространственных положениях, в том числе вертикальных швов способом «сверху-вниз».Возможно использование электродов Стандарт для сварки корневого шва металла большой толщины. 

Характеристика сварочных электродов АНО 21 

Покрытие сварочных электродов АНО-21  рутил-целлюлозное.

Коэффициент наплавки – 8,0 г/А·ч.

Производительность наплавки (для диаметра 3,0 мм) – 1,4 кг/ч.

Расход электродов АНО-21 Стандарт на 1 кг наплавленного металла – 1,7 кг.

 

Типичные механические свойства металла шва электродов АНО-21 

Временное сопротивление sв, МПа

Угол изгиба, градус 
Электроды АНО-21

485

180

 

Типичный химический состав наплавленного металла, % сварочными электродами АНО-21

C

Mn

Si

S

P

0,09

0,60

0,21

0,025

0,030

(*) — разработаны в ИЭС им. Патона Е. О. НАН Украины   

Геометрические размеры и сила тока при сварке сварочными электродами АНО-21
 

Диаметр, мм

электродов

Длина, мм

АНО-21

Ток, А

АНО-21

 

2,0

300

40 – 90

 

2,5

350

50 – 110

 

3,0

350

80 – 140

 

4,0 450 110-180  
5,0 450 150-220  

 

Особые свойства электродов сварочных АНО 21 

Обладают малой проплавляющей способностью.

Позволяют производить сварку по окисленной поверхности.

 

Технологические особенности сварки электродами АНО 21

Сварка способом «сверху-вниз» производится опиранием, при этом электрод должен нанодится в биссектрисной плоскости под углом 40-70 0 к направлению сварки. 

Прокалка сварочных электродов АНО-21 Стандарт перед сваркой: 120°С; 1 ч.

 

Условное обозначение сварочных электродов АНО 21

Э46АНО-21ÆУД

ГОСТ 946675, ГОСТ 946775

Е 432(3)Р11

×